
По литературе - найти бы PDF с теорией об ФМ-синтезе.
Кстати, про спор Yamaha DX-family VS. NI FM7...
я бы сказал - каждому свой аппроач

из ФМ7 бас не выдать. У него вообще низов не бывает. А Yamaha DX-21 со своим
примитивно-скрипящим 4х-операторным FM
выдаёт просто ацкие сабы. Вот тебе и скрипучка с 12-битным ЦАП-ом... DX7 соответственно лучше.
Вообще любой старый цифровой инструмент
конверторами красен. Они создают в звуке
ту часть погоды, которую ВСТ не то что не могут передать,
они даже не пытаются.
А ведь любой конвертор - это звукообразующий узел.
Шнур - это тоже звукообразующий узел.
Сумматор на микшере - это вообще офигеть какой звукообразующий узел.
Я молчу о том, как отличаются цифровые эквалайзеры от аналоговых.
Работая с эмуляторами все звукообразующие узлы как будто взяли - и исчезли, оставив образовывать звук только источники и эффекты. А это в корне неправильно.